Путешествия по миру
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

СТРИМ О ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКОВ: Virginia Beowulf, Энциклоп, Бородатый Лингвист, Милин, Павел Гум et moi

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Отели Китая
3 Просмотры
ЛитРес

Описание

https://www.patreon.com/mikitkosynalexeev — поддержи канал монетой!

С одной стороны, есть наука о преподавании языка — методика. Она ищет наиболее эффективные приёмы и стратегии обучения под разные задачи. Именно на её достижениях как правило зиждутся школьные и университетские программы
С другой же, рынок образовательных услуг наводнён плутами и разводчиками, которые предлагают «выучить язык за 16 часов», «запоминать слова через ассоциации на супермарафоне», «освоить 10 заповедей по прокачке инглиша» и прч.

Как же получается, что столь многие после долгих лет изучения языка в школе и в университете так и не осваивают его на желаемом уровне, если всё сделано «по науке»?
Какие из популярных в сети методов изучения языка могут быть для кого-то эффективны, но какие — точно пустая трата времени? Где граница между шарлатаном и неординарным педагогом?
В чём преткновение российской системы языкового образования и что можно с этим сделать?
В какой степени изучение языка может быть игрой и приятным увлечением, в какой это тяжёлый труд и самодисциплина?
Об этом всём и многом другом мы и побеседовали на стриме.

Содержание:
— 00:00 Представление гостей
— 01:15 Гости о своём языковом опыте как ученики и как учителя
— 06:11 Почему большинство изучающих языки в школе и университете их так и не выучивают, если преподавание идёт «по науке»?
— 21:32 Реклама
— 23:09 Самоучители
— 29:13 Почему на уроках каждый год объясняют одну и ту же тему, а материал забывается?
— 35:11 Мобильные приложения для изучения языков
— 40:25 Правда ли, что до революции языки преподавали как надо, а в СССР стали учить так, чтобы человек мог только понимать, но не разговаривать?
— 45:31 Грамматико-переводной метод
— 59:20 Как сделать качественный видеокурс по языку?
— 01:07:38 С какого возраста обучать ребёнка иностранному языку?
— 01:13:57 Харизма VS методическая подготовка. Как люди оценивают учителя
— 01:19:02 Шарлатаны на рынке образовательных услуг
— 01:21:06 Домашние задания
— 01:25:03 Байка полевых лингвистов под конец

Наши гости:
— Арно Тали, автор канала «Virginia Bēowulf · English Studies», лингвист и создатель одноимённой языковой школы https://www.youtube.com/c/VirginiaBeowulf
— Кирилл Залищанский, автор канала «Бородатый Лингвист», переводчик с английского и китайского, школьный учитель https://www.youtube.com/c/БородатыйЛингвист
— Арсений Клиничев, автор канала «Энциклоп», блогер-полиглот https://www.youtube.com/c/encyklop
— Павел Гум, автор одноимённого канала, лингвист и преподаватель иностранных языков https://www.youtube.com/channel/UCrPFy7WfKzJWBK42DL3yzaQ
— Георгий Милин, автор тоже одноимённого канала, репетитор немецкого и польского языков, модератор стрима https://www.youtube.com/c/Милиново

Реклама, сайт «Курса на сто» — https://kursnasto.ru

https://vk.com/chtenye_vk — наша группа ВК

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
ЛитРес
RSS